Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 36 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Радужный
- На сайте: около 5 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Радужный
На сайте:
около 5 лет
Статистика
206 постов (из них репостов: 0)
1923 комментария
134 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных редакцией постов
81 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (6)
Андрей писал:
встречаются действительно достойные проекты
Удиви меня!
Автор Andrew_Merron 34
ЗОИЛ писал:
Не понимаю, чем Герои всем так нравятся?
Не всем. Есть ты, Simfono, которому Disciples больше по нраву.
Ожившие легенды на твоём экране, которые послушны твоим командам — вот чем мне некогда понравились «Герои III». Представь, что ты начитался различных эпосов древних народов, а теперь различные бестии подчиняются тебе. Этим цепляет игра.
Максимально полный бестиарий — мечта геройщика. Поэтому так много проектов городов. И — фантастическая архитектура, волшебные города! Конкретно меня данная фишка зацепила очень сильно и надолго. Нигде больше ТАКОГО не нахожу. Нигде, ни в одной игре нет таких городов, органичных, гармоничных (за исключением некоторых уродцев в семье), но не без недочётов.
«Герои III» — это фэнтезийный покемонятник с пошаговым фэнтезийным градостроительством. Бои лишь средство для проверки твоих навыков покемоноводства и градостроительства. Для меня это так.
То, что после стольких лет вдохновляются элементами игры, говорит об её успехе. Ну, некоторым не заходит с самого начала, и их тоже можно понять. Недостатки также видны — это игра реально может ещё сильнее зайти тем, кому нравятся баталии один на один, в которых твой единственный проигрыш (матч) означает проигрыш во всей войне (игре). Ты не сможешь восстановиться. То есть идёт наращивание мощи левиафана и бегемота (первоначально это название демона из Библии), а потом их взаимное бодание и т.д.
После очень долгих лет игры можно начать реально видеть очень много недочётов в игре. Мне ещё игра не нравится тем, что для эффективной игры нужно строить цепочки, отделять единички. Навыки есть бесполезные, школы магии есть малоэффективные. Баланс всё ещё нужен игре. Визуал в игре чудесен, музыкант талантливый и рисковый (я о Поле), а вот геймплей, баланс — могло быть и продуманнее всё. Лор я ещё не понимаю, авторы очень много штудировали эзотерики и оккультных наук. Сюжет в игре такой себе. Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке — я в ней диалоги пропускаю. Ну и Рашка в игре стал Раской. :(:(:(
Автор Andrew_Merron 34
Simfono, «Герои 3» в онлайне совсем другие, проще посмотреть LampaRPG, Гомунгулса, Тварыну.
Когда я играл с живым противником, партия длилась от 2,5 до 4,5 часов.
Автор Andrew_Merron 34
Играть без живого противника — то же, что и отнимать конфетку у ребёнка.
Насчёт магии воды у демонов и еретиков: в SoD у них есть шанс получить магию воды:http://heroesportal.net/library/index.php?versi...
У магов даже выше шанс получить магию огня, чем получить магию воды демонам и еретикам.
Магия огня под запретом у рейнджеров и боевых магов. Магия воды — у лордов и варваров.
У бесов нет воровства маны, а вот у чертей — есть.
Автор Andrew_Merron 34
Не покупай.
Не пирать.
Если речь идёт об инди — не сарафань.
Полный бойкот.
Автор Andrew_Merron 34
Definitive Edition.
Но покупать игру ради этих анимаций не стоит.
Автор Andrew_Merron 34
Поиграю в DOS1/2 с добрым игроком на платформе GOG, желаете добавиться — в ЛС.
Автор Andrew_Merron 34
Мне эта книжка отбила всякое дальнейшее желание знакомиться с книжным жанром фэнтези. Очень благодарен ей.
Большинство фэнтези-игр/книг создано для несерьёзного времяпровождения.
За редчайшим исключением.
Автор Andrew_Merron 34
Simfono писал:
Andrew_Merron писал:
Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.
Чем тебе Инферно не угодил?
Глаза мозолит, очевидно. Красно-коричневая кашица с ма-а-аленькими вкраплениями голубого и жёлтого. Разработчики NWC показали свою импотенцию именно при разработке Инферно. Не смогли концептуально продумать ад. И эта импотенция ещё более заметна в четвёрке — слили нежить и сатаноидов в одну фракцию, ибо фантазии с кукиш.
Автор Andrew_Merron 34
Доктор писал:
нашим переводчикам
Доктор, имеется в виду официальная локализация от 1C?
Доктор писал:
недостаток культуры речи
Доктор, у создателей игры не только данный недостаток имеется. Не зря игра «M+».
Автор Andrew_Merron 34