Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Андрей писал:

    встречаются действительно достойные проекты

    Удиви меня!



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • ЗОИЛ писал:

    Не понимаю, чем Герои всем так нравятся?

    Не всем. Есть ты, Simfono, которому Disciples больше по нраву.

    Ожившие легенды на твоём экране, которые послушны твоим командам — вот чем мне некогда понравились «Герои III». Представь, что ты начитался различных эпосов древних народов, а теперь различные бестии подчиняются тебе. Этим цепляет игра.

    Максимально полный бестиарий — мечта геройщика. Поэтому так много проектов городов. И — фантастическая архитектура, волшебные города! Конкретно меня данная фишка зацепила очень сильно и надолго. Нигде больше ТАКОГО не нахожу. Нигде, ни в одной игре нет таких городов, органичных, гармоничных (за исключением некоторых уродцев в семье), но не без недочётов.

    Герои меча и магии II - Одна из лучших игр детства или первый вкус легендарной серии

    «Герои III» — это фэнтезийный покемонятник с пошаговым фэнтезийным градостроительством. Бои лишь средство для проверки твоих навыков покемоноводства и градостроительства. Для меня это так.

    То, что после стольких лет вдохновляются элементами игры, говорит об её успехе. Ну, некоторым не заходит с самого начала, и их тоже можно понять. Недостатки также видны — это игра реально может ещё сильнее зайти тем, кому нравятся баталии один на один, в которых твой единственный проигрыш (матч) означает проигрыш во всей войне (игре). Ты не сможешь восстановиться. То есть идёт наращивание мощи левиафана и бегемота (первоначально это название демона из Библии), а потом их взаимное бодание и т.д.

    После очень долгих лет игры можно начать реально видеть очень много недочётов в игре. Мне ещё игра не нравится тем, что для эффективной игры нужно строить цепочки, отделять единички. Навыки есть бесполезные, школы магии есть малоэффективные. Баланс всё ещё нужен игре. Визуал в игре чудесен, музыкант талантливый и рисковый (я о Поле), а вот геймплей, баланс — могло быть и продуманнее всё. Лор я ещё не понимаю, авторы очень много штудировали эзотерики и оккультных наук. Сюжет в игре такой себе. Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке — я в ней диалоги пропускаю. Ну и Рашка в игре стал Раской. :(:(:(



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono, «Герои 3» в онлайне совсем другие, проще посмотреть LampaRPG, Гомунгулса, Тварыну.

    Когда я играл с живым противником, партия длилась от 2,5 до 4,5 часов.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Играть без живого противника — то же, что и отнимать конфетку у ребёнка.

    Насчёт магии воды у демонов и еретиков: в SoD у них есть шанс получить магию воды: http://heroesportal.net/library/index.php?versi...

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Heretic_(H3)

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Demoniac

    У магов даже выше шанс получить магию огня, чем получить магию воды демонам и еретикам.

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Wizard_(H3)

    Магия огня под запретом у рейнджеров и боевых магов. Магия воды — у лордов и варваров.

    У бесов нет воровства маны, а вот у чертей — есть.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Не покупай.

    Не пирать.

    Если речь идёт об инди — не сарафань.

    Полный бойкот.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Definitive Edition.

    Но покупать игру ради этих анимаций не стоит.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Поиграю в DOS1/2 с добрым игроком на платформе GOG, желаете добавиться — в ЛС.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • ИгроМир - Куда катится фэнтези

    Мне эта книжка отбила всякое дальнейшее желание знакомиться с книжным жанром фэнтези. Очень благодарен ей.

    Большинство фэнтези-игр/книг создано для несерьёзного времяпровождения.

    ИгроМир - Куда катится фэнтези

    За редчайшим исключением.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono писал:

    Andrew_Merron писал:

    Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.

    Чем тебе Инферно не угодил?

    Глаза мозолит, очевидно. Красно-коричневая кашица с ма-а-аленькими вкраплениями голубого и жёлтого. Разработчики NWC показали свою импотенцию именно при разработке Инферно. Не смогли концептуально продумать ад. И эта импотенция ещё более заметна в четвёрке — слили нежить и сатаноидов в одну фракцию, ибо фантазии с кукиш.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34



  • Доктор писал:

    нашим переводчикам

    Доктор, имеется в виду официальная локализация от 1C?

    Доктор писал:

    недостаток культуры речи

    Доктор, у создателей игры не только данный недостаток имеется. Не зря игра «M+».



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34


Чат