
Как уже говорил ранее, Unnyworld - f2p игра, в которые есть определённые внутриигровые покупки.
Мы часто в команде спорим по поводу доната: каким он должен быть, как должен влиять на игровой процесс и т.п.
Я сам поклонник ненавязчивого доната, т.е. чтоб никто не мог купить крутую шкотку и стал нагибать всех.
Скажем, в той же Лиге Легенд продаются бустеры/скины/чампы/руны и т.п. Там нет покупок, которые бы дали вам возможности нагибать остальных.

Разве что, без доната собрать все комплекты рун под различных чемпионов довольно долгое занятие. Бустеры помогают быстрее набрать 30 левел. Но и без них вы можете довольно быстро набрать его.
Так что, скажем, вы можете в игре купить pvp шкотки в зависимости от вашего рейтинга. Или же можете купить эти шмотки за реал.
Скажем, если бы в WoW можно бы было покупать pvp сеты/шмотки, для которых нужен определённый рейтинг арены (2.2к+ и т.п.), за реал.

Такие донатеры будут нагибать тех, кто не вливает деньги в игру. Но, в то же время, они быстро наберут рейтинг и вы с ними больше не будете попадать вместе на одну арену. Разумно ли это? Или же подобный донат, который даёт, пускай, и небольшое преимущество - зло и превращает игру из f2p в p2w?