Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

219

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Представляя себе шутер по мотивам стратегии с мировым именем XCOM: Enemy Unknown, я могу требовать от него только две вещи — хорошую тактику, которой всегда славилась серия, и лабораторные изыскания, в большей степени из-за которых я и играл во все доступные игры про нашествие пришельцев.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Так всё и начнётся. Герб ещё не существующей организации в кабинете ещё законсервированной базы

И если с тактикой всё неоднозначно, хотя отрицать её наличие тяжело, то вот исследования были запороты до отвратительнейшего из безобразий. Впрочем, этого можно было ожидать, учитывая не очень круто сделанные научные изыскания в предыдущей игре про похождения секретной организации XCOM.

Однако, обо всём по порядку...

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

В самом начале игры вам сообщат, что пришельцы внедрились везде и всюду. Это первый из двух встречаемых за всю игру людей-предателей. Выявляют предателей просьбой спеть американский гимн или рассказать последние события какого-нибудь тупого американского сериала. Видимо это очень эффективный метод, потому что, как я и сказал, это первый из двух...

Однажды я уже рассказывал о нелёгкой судьбе проекта XCOM. Первые пробные шажки, которые нам показывали несколько лет назад, более всего напоминали XCOMshock, что вполне можно было понять, ведь тогдашние разработчики имели непосредственное отношение к Bioshock. Необычный шутер про охотников на чёрную слизь в декорациях середины XX века был встречен как одобрительными похлопываниями по плечу, так и гневными плевками в спину. Неоднозначно встреченный, проект XCOM поклонился публике... и умер.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Плевать, что тебе только что прострелили плечо. Этой рукой ты поднимаешь свою крутую фетровую шляпу, ей же поправляешь...

И воскрес совершенно другим проектом: где камера перешла за плечо героя; где дух Bioshock сменился духом XCOM: Enemy Unknown; где потеха со слизью перешла в тактические поединки с более привычными нам врагами инопланетного поведения. Мало того, игра сменила и название, чуть более отодвинув название XCOM. Наверное, чтобы "если что", на серии XCOM, на которую 2K GAMES имеет большие планы, это сказалось меньшим образом.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Вот так выглядит метание гранат. Если пришельца выделило цветом, значит его заденет взрывом.

XCOMshock, как я уже говорил, можно было понять. Но вот чего я до сих пор так и не понял, почему теперь от игры так сильно и так безобразно воняет Эффектом Масс (очередной каламбур типа XCOM Effect придумайте сами). Да-да, как ни старайся, но если взглянуть мельком, игра представляет собой клон Mass Effect, и, похоже, что от этого игре не удастся отмазаться никогда.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Я просто не мог не вставить этот скриншот. Если приглядеться, то понятно, почему.

Два напарника, "использование" этих напарников, знаменитое массфектовое (точнее, всего Bioware) диалоговое кольцо, общая цветовая гамма, сами перестрелки, герой, слепленный из кучи штампов — всё это слизано с серии игр Mass Effect без утайки. База XCOM, которая напоминает Нормандию из стали и бетона, не внешне, само собой. Разговоры людей, когда проходишь мимо них. Господи, да банальная дезинфекция, когда пытаешься пройти в лабораторный комплекс — не увидеть схожести с одним из отсеков Нормандии, где Шепарда из раза в раз проверяют то ли на провоз запрещённых самим Шепардом наркотиков, то ли он где-то в районе желудка проносит ядерное оружие. Уровни, построенные по принципу — в угоду укрытием, будь проклята логика. Я всю игру боялся, что в какой-то момент мне подсунут какого-нибудь Гранта в напарники...

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Какой идиот-дизайнер сделал такое...

И сюжет. Я, кажется, знаю, как рождаются такие сюжеты. Собирается как-то группа штампов, все берут по дубине, встают в круг, и каждый начинает лупить левого от себя товарища. Те, кто остаются на ногах, попадают в игру. Так, пришельцы, соорудив жутко навороченный вирус, заражают им людей. Мало того, по закону американского кино, все пришельцы нападают только на США — остальной мир в это время впадает в спячку. Даже главный враг АмерикиСоветский Союз — и тот перестаёт бряцать оружием и перебрасывать ядерные ракеты на Кубу. Почему в игре нет Уиллиса? Я не знаю...

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

...где кровавый след идёт через множество комнат, и заканчивается тупиком в стене...

При всём при этом The Bureau: XCOM Declassified банально линеен. Небольшой коридор, где в диалогах раскрывается очередная частица сюжета, следом очередная арена, которую следует зачистить. Других локаций нет. По уровням разбросаны записки и аудиозаписи — довольно детские и временами вообще непонятные. Кто и зачем записывал последние секунды жизни людей на огромные магнитофонные бобины? Почему группа полицейских, пробравших внутрь инопланетной базы, оставляет на своём пути записки, в которых пересказывает перипетии своего путешествия на эту самую базу, с обязательными "я отомщу за смерть Васи" и другими штампами восьмилетнего Аркаши, который решил, дружно хохоча, пиревирнуть три раза. Ибо.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Советский союз воистину велик. США воистину мал.

Миссии делятся на сюжетные, необязательные и "только для напарников". Причём, если мимо первых пройти не удастся, то вторые и третьи можно банально пропустить, ведь очень часто, чтобы они появились, нужно найти на базе непися, который выдаст квест. О, как!

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

У вас тоже в голове заиграла мелодия из Индианы Джонса?

За прохождение миссий и убийство врагов дают опыт. У напарников всего 5 уровней и целых 4 класса. Главный герой может докачаться аж до десятого и имеет собственное древо прокачки. В зависимости от класса напарник может кидать баффы, ставить турели, снимать врагов метким выстрелом в голову или вообще фусродахать, как заправский Довакин. Картер гораздо круче — в его арсенале способность лечить сопартийцев, поднимать врагов в воздух с ироничным "але-оп", призывать ту самую слизь, которой в игре, кстати, нашлось место, или вообще захватывать разум практически любого врага — будь то здоровенный мутон, хлипкий сектоид или механическая турель. Некоторые способности взаимоисключающие — тот же захват разума может наделить захваченного дополнительным здоровьем и уроном, а может вообще убить после окончания действия. Турель может быть ракетной, а может быть лазерной. Мине можно увеличить радиус поражения, а можно — просто урон. Решений предстоит принимать много.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Нам доступен только этот уровень базы. На самом деле вскоре мы выясним, что база как минимум в десятки раз больше, и вообще Black Mesa...

ИИ напарников позволяет им пользоваться своими способностями самостоятельно, однако, они не спешат этого делать — ждут указаний начальства. При этом они любят неправильно понимать приказы, безбожно тупить и втыкаться в стены, когда сам Картер истекает кровью, и ему нужна помощь. На сложности Commander это ощущается тем сильней, чем дальше ты проходишь по игре. Стоит одному напарнику оказаться вне защиты, как в нём делают дырки лазерами и прожигают тело до кости бластерами. Он падает, орёт, просит помощи. Ты бросаешь добивать очередного Мутона, несёшься как угорелый на помощь этому идиоту, поднимаешь его... тут выясняется, что второй напарник не усидел за укрытием, и теперь тоже орёт и истекает кровью. Десять секунд после начала битвы — Картер один на поле боя, напарники немёртвые-неживые смотрят на тебя из какого-то там то ли стазиса, то ли ещё чего, но участие в битве более не принимают. Ты материшься, убиваешь десяток чужих, сектоподов, мутонов, идёшь на следующую арену, а там ситуация повторяется.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Ну вот так примерно и выглядит тактическая пауза в игре

Тактическая пауза — которая всего лишь замедляет бой, а не останавливается — не спасает. Тактика здесь осуществляется либо банальным закидыванием врагов всеми доступными способностями, либо убеганием от босса по кругу арены. Забеги по карте в поисках патронов прилагаются. Опять же, вроде сложность и "сложная", но за всю игру я не потерял ни одного напарника. Дело в разбросанных тут и там чекпоинтах, и в загрузке после смерти всех агентов. Умер агент? Не беда! Положите весь отряд, и попробуйте пройти ту же арену заново. Дело ещё и в том, что главный герой и его напарники прокачиваются, а враги — нет. Не спорю: первый встреченный Мутон был пройден лишь с третьего или четвёртого раза — совокупного урона и патронов тупо не хватало. Под конец игры любые два Супер-Пупер-Гвардейца Мутона — с первого.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Вот такая печаль вместо шикарнейших зарисовок, фотографий, особенностей, и т.д.

Сам тактический интерфейс реализован вроде интересно и неожиданно сходно с XCOM: Enemy Unknown. Выбрали вы, например, "поставить турель" — фантом турели оказывается под вашим контролем, и с помощью WASD вы сами в силах указать точную позицию его расположения. Иногда весело, иногда удобно, иногда — кошмарно. Если между вами и противником пропасть, вам придётся изощряться, чтобы поставить ту же турель на стороне врага, ведь фантом не может пересечь пропасть. Почему разработчики так решили — очередной вопрос. Кажется, что перенеси они интерфейс из XCOM: Enemy Unknown, было бы гораздо удобнее, цепляться за все углы неповоротливым фантомом, когда время, пусть медленно, но идёт, ужасно.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Пришельцы ещё не успели поубивать всех людей, а чёрствые животные уже оккупировали города.

Ладно-ладно, стоит всё же упомянуть базу XCOM, которая хоть и не гениальна, но всё равно удалась. И пусть хождение по ней напоминает аналогичное из того же проклятого Масс Эффекта, но, тем не менее, хотя бы это разработчики сделали лучше, чем в оном. Общение со второстепенными персонажами, которые внезапно могут выдать небольшой квестик внутри самой базы или большой забег снаружи. Обрывки разговоров в столовой: "...и тут он попёр на меня. Лупится, гнида лупоглазая. А у меня, мужики, [REDACTED], как раз винтовку заклинило. Ну, я его и...", "...а ещё говорят, что Картер не человек...", "...доктор Дрезден, конечно, неплохой мужик, но он же работал на фрицев..,", и т.д. Слухи, анекдоты — всё это поднимает настроение. Помните, что я говорил про лабораторные изыскания? Казалось бы, какой простор, но — нет, мы можем только прочитать пресные доклады, разбросанные по всей лаборатории, про очередное вскрытие пришельца, увидеть, как очередной мутон бесится в тесной каморке, или как учёные пытаются оживить захваченного сектопода. Однажды случилось: лаборант вызвался проверить устройство телепортации, какие используют пришельцы. Тут его начало мотать с одной площадки на другую, на нём сначала появились синяки, следом раны, а потом он вообще исчез. Меланхоличный профессор, стоявший рядом, грустным переведённым на русский голосом, спросил: "Генри?", и на этом сцена завершилась. Ну как так-то?!

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Та самая постоянная дезинфекция на пути из лаборатории и обратно.

Можно дальше наезжать на игру, но тогда вы вообще не поймёте, когда я посоветую пройти игру хотя бы разок. Добавить бы хотелось про концовки, которые, как это принято сейчас во множестве игр, можно получить только под конец игры, и которые, как это принято сейчас во множестве игр, делятся на плохую, неплохую и хреновую.

ещё чуть-чуть про концовки
"Это пролог", — сказали они. "Вы узнаете, как зародилась организация XCOM", — сказали они. "Это [REDACTED]", — сказал я. Почему? Пройдите игру и узнайте сами.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Теперь понятно, кто завёз на Землю социальные сети. Пришельцы всё ещё среди нас, и они просматривают все ваши фотки. Даже скрытые.

Но вердикт простой: там, где можно было развернуться, не развернулись. Там, где можно было сварганить хит, не сварганили. Там, где можно было сделать отличную реиграбельность, сделали проходной шутер с элементами тактики на один раз.

"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

Заражённый вирусом человек будет вечно повторять последние свои действия и сказанные слова. Понимаю, атмосферно. Но мне что-то мало верится, что пока вокруг шла стрельба, этот парикмахер продолжал брить клиента. А если учесть, что мы постоянно сталкивались с тем, что заражённые в течение многих часов превращались в таких уродцев...

И тут остаётся задать только один вопрос:

Что это было вообще?!

219
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

45 комментариев к «"Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified»

  • The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified

    И тем не менее

    The Bureau: XCOM Declassified - "Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем" — слова Властелина, обзор The Bureau: XCOM Declassified



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Прочитал. Спасибо. Не буду.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Вот, наконец-то ты понял, что именно я ощущал. Кстати, мне может кажется, но в консольной версии не цеплялись фантомы за углы, я легко и свободно водил ими как хотел. Вроде.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:

    Вот, наконец-то ты понял, что именно я ощущал. Кстати, мне может кажется, но в консольной версии не цеплялись фантомы за углы, я легко и свободно водил ими как хотел. Вроде.

    Ну вот представь. Стоит мой инженер за укрытием. Я жму на турель, и чтобы начать двигать фантом, мне нужно сначала отъехать немного назад. Впрочем, только назад он двигаться и может в этот момент. А так я, конечно, малость преувеличил — во время самого движения довольно трудно зацепиться, но не невозможно.

    Malkavian писал:

    Прочитал. Спасибо. Не буду.

    Я начал понимать разработчиков игр и фильмов. Пишешь пост несколько часов, а тебе уже через две минуты после публикации говорят, что прочитали =( Даже обидно как-то



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • У тебя кнопка зависла? 1300 скринов)



    The_darkne_2q

    Геймер makcim898 26


  • А мне игра очень понравилась. И то, что напоминает Mass Effect - это плюс. Атмосферная и интересная с мелкими недостатками. Моя оценка 8.5 баллов.



    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • FOSTER_ok писал:

    The Bureau: XCOM Declassified -

    И тем не менее

    The Bureau: XCOM Declassified -

    Я думал я один тут такой безумец - сделал более 1к скринов Bioshock Infinite и на 146% из них сами знаете кто :-)



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43


  • FOSTER_ok писал:

    Пишешь пост несколько часов, а тебе уже через две минуты после публикации говорят, что прочитали

    20 лет качал скилл reading. Так что скорость считывания информации и оценки материала - побочный эффект.

    В любом случае, собирался брать на сосноль, поэтому благодарю за нюансы.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • gleb_albertovich писал:

    Я думал я один тут такой безумец - сделал более 1к скринов Bioshock Infinite и на 146% из них сами знаете кто :-)

    Да, ты странный.

    Учу.

    1. Скачать SFM.

    2. Скачать окружение и модели лизы.

    3. Профит.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Игра оказалось коридорным шутаном с укрытиями? Вот это неожиданность!



    12

    Геймер Nafffanya 24


  • Сейчас перевожу статью с Полигона и скоро опубликую пост с подробностями о том, почему The Bureau такое [redacted].



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Сейчас перевожу статью с Полигона и скоро опубликую пост с подробностями о том, почему The Bureau такое [redacted].

    Да не говно же. Просто ожидания превысили возможности игры. Это как с Duke Nukem, который ждали так долго, что он физически не смог бы выстрелить. Как дьябло 3, которую я уже ждал так долго, а вышло непонятно что.

    Malkavian писал:

    FOSTER_ok писал:

    Пишешь пост несколько часов, а тебе уже через две минуты после публикации говорят, что прочитали

    20 лет качал скилл reading. Так что скорость считывания информации и оценки материала - побочный эффект.

    В любом случае, собирался брать на сосноль, поэтому благодарю за нюансы.

    Ну, просто у меня самого такой скилл, но я считал себя уникальным.

    makcim898 писал:

    У тебя кнопка зависла? 1300 скринов)

    У меня были какие-то планы с кучей постов. А после прохождения игры даже не знаю теперь...



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Игра не плохая, но Enemy Unknown мне понравился больше.



    Avatar

    Геймер Good_wizard 3


  • Согласен, от игры ждал гораздо большего. Поэтому поиграв пару вылетов у приятеля, решил не брать.



    43318787047c883521edbb

    Геймер FloXtoN 25


  • Очень хотелось исследований, производства ништяков и реиграбельности. Ни того ни другого ни третьего. Но что-то всё же есть, если я таки прошёл её до конца)



    Av-2900

    Геймер Drakmur 11


  • В принципе, было интересно, о потраченных деньгах почти не жалею, так как брал сразу после активации третьего этапа предзаказных плюшек, с расчетом сразу и на хсом.



    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_8

    Плюсатор wedun 21


  • "Заражённый вирусом человек будет вечно повторять последние свои действия и сказанные слова. Понимаю, атмосферно. Но мне что-то мало верится, что пока вокруг шла стрельба, этот парикмахер продолжал брить клиента. А если учесть, что мы постоянно сталкивались с тем, что заражённые в течение многих часов превращались в таких уродцев..."

    Если Вы внимательно играли, то знаете, что вирус передавался через воду и , возможно, парикмахер стриг клиента еще ДО стрельбы.



    Bmvm

    Геймер Samplash 8


  • Samplash писал:

    "Заражённый вирусом человек будет вечно повторять последние свои действия и сказанные слова. Понимаю, атмосферно. Но мне что-то мало верится, что пока вокруг шла стрельба, этот парикмахер продолжал брить клиента. А если учесть, что мы постоянно сталкивались с тем, что заражённые в течение многих часов превращались в таких уродцев..."

    Если Вы внимательно играли, то знаете, что вирус передавался через воду и , возможно, парикмахер стриг клиента еще ДО стрельбы.

    Если Вы внимательно играли, то уже должны понимать, насколько ситуация в принципе бредовая.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Если Вы внимательно играли, то уже должны понимать, насколько ситуация в принципе бредовая.

    lel

    Если внимательно играть, то можно составить картину событий, исходя из различного рода записей: людей заражали до начала вторжения.



    Vpudmjlatv0

    Геймер Sisel 24


  • Sisel писал:

    FOSTER_ok писал:

    Если Вы внимательно играли, то уже должны понимать, насколько ситуация в принципе бредовая.

    lel

    Если внимательно играть, то можно составить картину событий, исходя из различного рода записей: людей заражали до начала вторжения.

    Причём тут это? И поверьте, я в сюжете разбираюсь поболее вашего.

    1. Речь о том, что если бы их заражали заранее (в данный конкретный случай и водой из крана), на улицах не валялось бы до кучи мёртвого (незаражённого) народа в десятки раз более, чем лунатиков.

    2. Лунатик бреет не-лунатика. Вы продолжаете настаивать, что подобная ситуация возможна? Скажите ещё, что обладающий чувством юмора "чужой" донёс тело убитого до кресла, положил его, и лунатик, бривший до этого воздух начал брить труп? Может, так вам логично?

    3. Заражённые чуят, что "что-то" не так с ними. Это ясно из множества записок и диалогов. При этом они не только "недомогают", думая, что у них грипп, но некоторые ещё и умудряются замечать сами у себя проблему с повторением последних слов. Последних слов, и даже целых монологов. Может, это и недочёт разработчиков, но теперь это вписано в нарратив игры. Нарратив игры.

    4. Если бы у меня начались проблемы с чёрной слизью из "отверстий" лица, я бы послал всех, и пошёл хотя бы в больницу, а не брил клиентов.

    5. И, наконец, к тому, что (ну, вдруг) вы начнёте сыпать тем аргументов, что он просто вернулся к тому, чем в основном занимался в жизни. Это не так.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Игра на один раз



    25smnb6ulwy

    Геймер glistvscofandre 2


  • Если честно,то игра сырая,причем ну очень сырая недоделка,причем все,совершенно все напоминает какой-то Mass Effect во вселенной XCOM,но конец вобще убил,вот тебе и обдолбанный сюжетный поворот,при котором наш герой становится одержимым психом,вот тебе и сложный моральный выбор кто лучше подходит тебе,вот сложный моральный выбор кого спасать,вот и концовка во всем похожая на Mass Effect,только без смерти Шепарда,хотя отголосок Неизвестной угрозы с шариком и бадабумом присутствует. И хорошая концовка всетаки за Алана,вместе с пришельцами все разобрали,дали корабль чтобы они искали себе дальше мир,с помощью мазайки вылечили всех лунатиков,рeace

    И да,мега спойлер

    Наш синий чувак с щупальцами,это таинственный мужик который отправляет нас в плавание в неизвестной угрозе.



    Avatar

    Геймер AquaSwich 5


  • AquaSwich писал:

    Если честно,то игра сырая,причем ну очень сырая недоделка,причем все,совершенно все напоминает какой-то Mass Effect во вселенной XCOM,но конец вобще убил,вот тебе и обдолбанный сюжетный поворот,при котором наш герой становится одержимым психом,вот тебе и сложный моральный выбор кто лучше подходит тебе,вот сложный моральный выбор кого спасать,вот и концовка во всем похожая на Mass Effect,только без смерти Шепарда,хотя отголосок Неизвестной угрозы с шариком и бадабумом присутствует. И хорошая концовка всетаки за Алана,вместе с пришельцами все разобрали,дали корабль чтобы они искали себе дальше мир,с помощью мазайки вылечили всех лунатиков,рeace

    И да,мега спойлер

    Наш синий чувак с щупальцами,это таинственный мужик который отправляет нас в плавание в неизвестной угрозе.

    Спорно. Это как строить догадки относительно G-mana



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Спорно. Это как строить догадки относительно G-mana

    Нет,не спорно,а Г-мен как Лютесы,только придуман для мистики



    Avatar

    Геймер AquaSwich 5


  • Вот и член совета придуман для мистики. И оттого, что он синий и мужик в синем костюме, они не становятся одним и тем же.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Вот и член совета придуман для мистики. И оттого, что он синий и мужик в синем костюме, они не становятся одним и тем же.

    Были проведены исследования XD



    Avatar

    Геймер AquaSwich 5


  • AquaSwich писал:

    Были проведены исследования XD

    британских ученых?))



    Tumblr_m7fc0iyzmo1r7ltioo1_500

    Геймер RonDonDon 17


  • AquaSwich писал:

    FOSTER_ok писал:

    Вот и член совета придуман для мистики. И оттого, что он синий и мужик в синем костюме, они не становятся одним и тем же.

    Были проведены исследования XD

    А вскрытие проводили?



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Спасибо за детальный разбор, но я все рано куплю. Надо самому убедиться. Слишком долго ждал, чтобы просто взять и поверить. К тому же, кто знает, может, мне понравится!



    Fun338

    Плюсатор ololosha 4


  • ololosha писал:

    Спасибо за детальный разбор, но я все рано куплю. Надо самому убедиться. Слишком долго ждал, чтобы просто взять и поверить. К тому же, кто знает, может, мне понравится!

    Всякое бывает, всё случается. Корабли летают, самолёты ползают, машины плавают.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


Чат